Boeing заставят свои акции взлететь на рекордную высоту

Лучшие брокеры бинарных опционов 2020 года:
  • FinMax
    FinMax

    Бонусы для новых трейдеров до 10 000$!

  • BINARIUM
    BINARIUM

    Огромный раздел по обучению. Бесплатные прогнозы и стратегии!

Dreamliner от Boeing

Выход нового продукта на рынок сразу же отражается на котировках акций компании. Мировые корпорации тщательно выверяют стратегию, чтобы получить результат. Не стала исключением и компания Boeing , подготавливающая выход на рынок одного из крупнейших самолетов в мировом авиафлоте – Dreamliner .

Трейдеры замерли в ожидании

Выход на рынок нового, самого крупного самолета от Boeing ожидается не только ведущими перевозчиками, но и брокерами. По словам исполнительного директора корпорации Джима Маккерней, он делает все возможное для достижения оптимальных результатов и максимального приближения этого знакового события не только для американской авиации, но и для мирового воздушного флота.

По подсчетам аналитиков подъем в воздух нового Dreamliner не только подведет черту в полосе неудач, но и принесет корпорации прибыль в размере $146,5 миллиардов. Сейчас уже сформирован заказ на 853 самолета. Это значит только одно – после выхода на рынок нового Dreamliner , акции Boeing стремительно взлетят вверх.

Уже к концу текущего года должны выпустить примерно 40 новых самолетов, т.е. в месяц компания готова выпускать не менее 10 новых бортов. Джим Маккерней активно работает над возможностями увеличения объемов производства. В планах исполнительного директора на будущий год – выпуск следующей модификации.

«Рынок активно стимулирует нас идти вперед. Мы очень сильно стараемся и продолжаем стремиться к своей цели, даже несмотря на временные неудачи с выходом крупнейшего самолета Dreamliner », отмечает Джим Маккерней в интервью.

Фондовый рынок достаточно чутко отреагировал на подготовку к выходу новинки от Boeing . Акции выросли в рекордные сроки на 3,9% и составляют $115,67. Одновременно подорожали и бинарные опционы . Текущий всплеск котировок Boeing практически рекордный, он наблюдается впервые за последние 33 года. Аналитики уже прогнозируют, что акции Boeing вполне достигнут отметки в $164 за единицу. А чистый доход компании на протяжение 2020-2020 года оценивают в $40 миллиардов. Современная стратегия компании имеет исключительно восходящую динамику. Этого мнения придерживаются ведущие биржевые аналитики, а значит самое время покупать. Не так ли?

Boeing акции, форум

Совет директоров Boeing объявил ежеквартальные дивиденды в размере 2,055 долл. на одну акцию. Крайний день покупки бумаг для получения дивидендов — 8 мая 2020 г. Годовая дивидендная доходность может составить 2,17%

Убытки Boeing от сокращения производства самолетов 737 Max и приостановки их эксплуатации по оценкам компании составят 1 млрд. долл. Так же в эту сумму входят затраты на дополнительное обучение пилотов и обновление программного обеспечения лайнеров. По оценкам экспертов с учетом выплат семьям погибших потери компании могут достигнуть 3 млрд. долл.

Чистая прибыль BOEING CO по итогам 1 кв. 2020 г. составила 2,149 млрд. долл., что на 13,2% ниже, чем 2,477 млрд. долл. в предыдущем году. Выручка сократилась на 2% до 22,917 млрд. долл. по сравнению с 23,382 млрд. долл. годом ранее.

15 апреля 2020
Boeing Co. получил контракт на 14 млрд долларов от ВВС США на модификацию, модернизацию и тестирование систем вооружения бомбардировщиков B-1 и B-52.

Согласно контракту на 14,3 млрд долларов, о котором в пятницу сообщил Пентагон, Boeing займется модернизацией, а также «увеличением поражающегося действия, повышением выживаемости, улучшением возможностей поддержки и повышением оперативности» этих систем.

Работы будут проводиться в Оклахома-Сити (Оклахома). Их завершение ожидается 11 апреля 2029 года.
читать дальше на смартлабе

Boeing получил контракт на 14 млрд долл на модернизацию систем вооружения бомбардировщиков B-1 и B-52

15 апреля 2020
Boeing Co. получил контракт на 14 млрд долларов от ВВС США на модификацию, модернизацию и тестирование систем вооружения бомбардировщиков B-1 и B-52.

Согласно контракту на 14,3 млрд долларов, о котором в пятницу сообщил Пентагон, Boeing займется модернизацией, а также «увеличением поражающегося действия, повышением выживаемости, улучшением возможностей поддержки и повышением оперативности» этих систем.

Работы будут проводиться в Оклахома-Сити (Оклахома). Их завершение ожидается 11 апреля 2029 года.

Друзья добрый день.

Если кто брал акцию BOEING по 385-388. Закрываем сегодня по 390.00. В плюс 0.75% и хватит акция тоже неликвид. Совсем не интересная.


У нас есть интересный чат, там достаточно точные торговые сигналы по любым интересным вам инструментам… Абсолютно бесплатные сигналы! https://t.me/SuperRobot777

Всем привет, Друзья. Сегодня с утра прочитал новость о том, что еще один Боинг 737 MAX в США приземлился из-за неполадок. И так грустно мне стало и немного обидно, но об этом в конце. Напомню, что полеты на нем приостановлены в большинстве стран. Акции Боинга реагируют на это соответственно, снижаясь месяц к ряду:

А вот основной конкурент Боинга Airbus, отнюдь прекрасно себя чувствует, ведь это их самолеты теперь будут скупать, как пирожки:

читать дальше на смартлабе

Этот пост не о том, как кто-то купил

750 путов $BA с далёким страйком за несколько дней до крушения Boeing 737 10 марта в Эфиопии. Сейчас на часовом графике уже не разобрать, была ли это покупка с аска или продажа в бид, скорее всё-таки покупка. Там вполне мог быть и блоктрейд на 737 контрактов + несколько мелких покупок…

Да мало ли кому понадобились путы вне денег в последний день февраля? После 50% роста в акции всегда находятся желающие их купить. Хочется верить, что заранее знать о падении самолёта с точностью до часа никто не мог, но вот реакция инвесторов на это событие была хорошо просчитана американскими инвест. конторами.

В понедельник 11 марта на новости о катастрофе акции Боинга открылись с гэпом вниз, но к концу дня во многом отыграли падение. Крупные инвест банки провели калькуляцию возможных моральных издержек, и решили воздержаться от напрашивающегося даунгрейда. Кто-то всё равно должен был это сделать, зачем привлекать к себе внимание по такому cомнительному поводу? А вот отскок будет полезен для шорта. Утром следующего дня малоизвестный брокер Edvard Jones взял на себя эту неприятную обязанность и
читать дальше на смартлабе

Этот пост не о том, как кто-то купил 750 путов $BA с далёким страйком за несколько дней до крушения Boeing 737 MAX 10 марта в Эфиопии.
(там уже не разобрать, была ли это покупка с аска или продажа в бид, но скорее всё-таки покупка) Мало ли кому понадобились путы в последний день февраля.

В понедельник 11 марта акции Боинга открылись с гэпом вниз, но к концу дня во многом отыграли падение. Крупные инвест банки провели калькуляцию возможных моральных издержек, и решили воздержаться от даунгрейда. Кто-то всё равно должен был это сделать, зачем привлекать к себе внимание по такому неприятному поводу? и действительно утром следующего дня малоизвестная брокерская контора Edvard Jones играет на опережение и выпускает долгожданный даунгрейд. Акции вторично открываются с гэпом вниз, а по тем же самым опционам нехилый рост:

Справедливости ради это не первый случай когда Edvard Jones публикует свою рекомендацию по акциям Боинга. 13 февраля 2020 они выпустили upgrade, но в тот день он не оказал никакого влияния на цену.
читать дальше на смартлабе

Аэрофобия… Сею панику :-)
На самом деле, просто самолётный пост. Как поётся в песне:

Первым делом первым делом самолеты

Ну, а девушки, а девушки потом.

Бобик сдох?
Нет, пока ещё жив, курилка, но для поддержания жизни явно нуждается в живительных инъекциях.
Кто торгует на иноземных рынках, скажите, что там с акциями Боинга? Колосятся али впадают в уныние?

Фиаско с Боингом может негативно сказаться на ВВП США. Если проблема быстро не решится, и производство 737MAX будет приостановлено на длительное время, то ВВП США может потерять примерно 0.6% от квартального роста во втором квартале, когда производство остановилось. – JPM.

Власти Китая намерены исключить самолеты серии Boeing 737 MAX из перечня американских товаров, на которые Пекин даст согласие закупать в рамках будущего торгового соглашения с США, сообщает Bloomberg.

Boeing заключил сделку на поставку 78 боевых самолетов F/A-18 за 4 млрд долл

21 марта 2020, 16:24
Boeing заключил сделку на поставку 78 своих боевых самолетов F/A-18 за 4 млрд долларов. Хотя в документах на бюджетные заявки Пентагона отмечается замедление покупок, заказы, тем не менее, поддержат выпуск этой модели в Сент-Луисе до конца 2026 года.

Указанный заказ поступил вдобавок к пересмотренной запланированной покупке 80 самолетов F-15, которые будут конкурировать за бюджет Пентагона с F-35 компании Lockheed Martin. По мнению аналитиков, любые сокращения закупок F-35 будут восстановлены в бюджете на 2020 год.

Мой портфель на американском рынке в основном состоит из широко диверсифицированных ETF’ов и управляется пассивно. Я редко рассматриваю отдельные акции и меня интересуют только те истории, в которых можно значительно обыграть рынок. Является ли такой историей текущая просадка акций Boeing? Давайте разбираться.

В чем проблема новых Boeing 737 Max?

На рынке среднемагистральных самолетов сейчас царит дуополия Boeing и Airbus. Обе компании бьются над топливной эффективностью своих самолетов – это их главное конкурентное преимущество. По данным Boeing, 737 Max эффективнее предыдущей модели (737-800) на 13% и на 8% эффективнее своего конкурента (Новейший самолет Airbus — А320neo).

Чтобы достичь лучшей топливной эффективности, компании увеличивают размеры лопастей в двигателях самолетов, а, следовательно, и сами двигатели. Из-за этого они больше не умещаются под крылом и из устанавливают впереди него. Эти технические особенности приводят к нестабильности на низких скоростях и к большей вероятности сваливания (самолет задирает нос). На новых Boeing установлена специальная IT-система, которая автоматически предотвращает задирание носа. Если же она случайно сработает в штатных условиях, то ее действие приведет к направлению носа самолета вниз и катастрофе. Именно это произошло c Boeing 737 Max, упавшим в октябре 2020 года в Индонезии, и скорее всего такая же ситуация произошла теперь в Эфиопии (расследование не закончено).

Всё в порядке! Сейчас ПО обновят и самолеты падать перестанут!

Провести ТА, ФА, ФИБО, дивергенции или другие какие то математическо-геометрические индикаторы у меня нет знаний, так я из области спорта, а не науки. Поэтому я взял более простую вещь — шаманизм, шаманизм южной Сибири, как юга США, Мексики индейцев Майя основан на астрономии и астрологии.

Boeing родился 15 июля 1916 года в США, Сиэтл.
Из данной карты рождения я взял — Тр Плутон оппозиция Сатурн Боинга — действует период весь 2020 год и также в течение 2020 года. Это период больших как бы достаточно сильных проблем американской корпорации.

Октябрь 2020 года Тр Сатурн опп Плутон.

Юпитер Боинга сейчас в Тельце движется к 90 градусов к Нептуну в знаке Лео, 10-20 апреля и далее снова в декабре 2020 года, аспект негативный, как проявляется в авиакомпаниях трудно сказать. Тр Уран в соединение с Юпитером Боинга хороший положительный период. Однако с 2021 года Solar Arc Saturn opp Jupiter Boeing в квадрате к Нептуну это плохой год для Боинга и далее 2022-2023 год как говорят трейдеры Смарт Лаба — паник сэйл, в США могут говорят паник фэйла (смотреть failure) так как в эти годы можно увидеть в гороскопе Boeing Тр Нептун в оппозиции к Марсу Боинга.
читать дальше на смартлабе

Всем любителям торговать иноземные акции, для вас новость:

Авиационная корпорация Boeing прекратила поставки своих авиалайнеров серии 737 MAX после того, как их полеты были запрещены в США.
Ранее от их использования отказались практически все страны мира, а ряд государств закрыл свое воздушное пространство для этой модели, сообщили источники в компании.

PS. Забыл, что СЛ любит картинки, посему немедля исправляюсь. Это вам не акции торговать, всё гораздо серьёзней:

Тут графики покруче будут. Уровни всякие, и Герчики не рулят.
Ладно, не до шуток.
Кто торгует иноземные акции, в комментах прошу поделиться, что там с этим Боингом? В смысле, с акциями…
читать дальше на смартлабе

Дорогие подписчики, с этого дня мы будем выпускать краткие статьи о самых обсуждаемых темах в мире финансов. Данный сервис предоставляется коллегами из Bloomberg для топ-менеджеров корпораций, у которых нет свободного времени на изучение новостного потока, но есть критическая необходимость быть в курсе деталей важнейших событий.

Четвёртое поколение 737-х, самого продаваемого семейства самолётов в мире, было выпущено в 2020 году. Однако две произошедшие недавно авиакатастрофы с участием самолётов 737 MAX 8 (рейс 610 авиакомпании Lion Air и рейс 302 авиакомпании Ethiopian Airlines) привели к закрытию неба для самолётов этой модели и серьёзным вопросам к их безопасности.

1. Сколько самолетов было продано?
Из-за новизны модели многие авиакомпании ещё не получили свои заказы, которых было всего сделано более 5000. По заявлению компании Boeing, поставлено было только 376 самолётов 47 авиакомпаниям, большинство продаж пришлось именно на модель Max 8.

Акции Boeing — очередное красноречивое доказательство того неоспоримого факта, что инвестору всегда нужно задумываться о диверсификации своего портфеля.

Буквально 1 марта 2020 года бумаги этой американской компании обновили свои исторические максимумы, взлетев в район $440, а всего пару недель спустя они уже котируются на 16-17% ниже, а на самолётах Boeing-737 MAX8, который уже второй раз за последние полгода потерпел крушение при странных обстоятельствах, люди боятся летать, а авиакомпании во всем мире спешно прекращают полёты этим суднам. Да что там — даже американский президент Дональд Трамп распорядился прекратить полёты самолетов Boeing 737 Max 8 и Max 9 на фоне случившейся авиакатастрофы в Эфиопии.

Понятное дело, что всё это явление временное, и для Boeing теперь будет делом чести восстановление собственной запятнанной репутации, да и в борьбе с главным конкурентом на мировой арене гражданской авиации в лице Airbus чашы весов сейчас однозначно склонились в пользу европейского авиастроителя (по крайней мере, на A320 NEO я бы вот прям сейчас полетел с бОльшим энтузиазмом, нежели на трагически известном Boeing-737 MAX 8).
читать дальше на смартлабе

Трамп приказал посадить все самолеты Boeing 737max.

Бумага Боинга сколько имеет вес в СИПИ500, подскажите плиз? Может пикирование рынков начнется с нее, ибо дела там явно поплохели надолго
читать дальше на смартлабе

Инвесторам Boeing следует усвоить урок после очередного крушения 737 MAX

11 марта 2020, 21:08
Инвесторы распродают акции Boeing после вчерашнего крушения его самолета. Однако история доказывает, что подобные инциденты, хоть и трагические, на удивление слабо влияют на спрос на самолеты.

После крушения борта Ethiopian Airlines, в результате которого погибло 157 человек, власти Китая и Индонезии призвали местные авиакомпании временно отказаться от эксплуатации всех самолетов Boeing 737 MAX. За последние шесть месяцев это уже вторая катастрофа с участием лайнера 737 MAX, полеты которого начались только в 2020 году. В октябре потерпел крушение аналогичный самолет авиакомпании Lion Air, погибло 189 человек.

Роль автоматической системы по предотвращению сваливания в пике, которой оснащен 737 MAX, после первого инцидента подверглась тщательной проверке, особенно в связи с тем, что компания скрыла некоторые подробности потенциальных факторов риска этой системы. Пока неясно, сыграла ли указанная система роковую роль и в этот раз, но если будет доказана ее вина, то американские регуляторы, вероятнее всего, примут жесткие меры в отношении Boeing.

В худшем сценарии 737 MAX, скорее всего, потребуется дорогостоящая модернизация. Кроме того, авиакомпании могут потребовать компенсацию за приостановку эксплуатации самолетов и отменить заказы.

Акции Boeing сегодня в начале торгов упали на 12%, что привело к сокращению рыночной капитализации авиапроизводителя примерно на 30 млрд долларов.

Но судя по прошлым катастрофам, последствия для Boeing окажутся не столь пагубными, как, похоже, ожидают инвесторы.

В 2020 году Boeing столкнулся с серьезными перебоями в работе, когда Федеральное авиационное управление США (FAA) остановило все полеты с участием на тот момент ультрасовременного самолета 787 Dreamliner после серии инцидентов и аварийных приземлений, вызванных бракованными литий-ионными аккумуляторами этой модели. Полеты были запрещены на четыре месяца, пока Boeing устранял неисправность и ожидал разрешения регуляторов.

Акции Boeing в течение двух месяцев отставали от индекса широкого рынка, но ко времени решения проблем они с лихвой компенсировали отставание. За 2020 год они подскочили на 81%, заметно опередив S&P 500.

Доказательством того, что инвесторы на самом деле не думают, что Boeing грозит потеря рыночной доли, является то, что акции Airbus – единственной компании, чьи самолеты могут действительно составить конкуренцию 737 MAX, – в понедельник подросли всего примерно на 1%, ненамного опередив ведущий панъевропейский индекс.

Полеты 737 начались в 1966 году, и сейчас линейка 737 является самым востребованным в истории коммерческим семейством самолетов: к настоящему моменту было поставлено более 10 000 лайнеров. Авиакомпании вряд ли откажутся от последней версии 737, даже если ей потребуется доработка. Крушение принадлежавшего Lion Air самолета, похоже, не оказало влияния на портфель заказов Boeing.

То же самое следует из предыдущих случаев. Модель DC-10 производства McDonnell Douglas, отличавшаяся ужасными показателями безопасности, тем не менее выпускалась 20 лет начиная с 1968 года и до сих пор эксплуатируется в сегменте грузоперевозок. Даже de Havilland Comet 1950-х годов выпуска, конструкторские недоработки которой привели к многочисленным инцидентам, после модификации использовалась несколько десятилетий.

Трагедия с лайнером Ethiopian Air, случившаяся вскоре после крушения борта Lion Air, стала ударом по репутации Boeing. Но как бы то ни было, крушения обычно не влияют на популярность моделей самолетов.

Инвесторам Boeing следует усвоить урок после очередного крушения 737 MAX

11 марта 2020, 21:08
Инвесторы распродают акции Boeing после вчерашнего крушения его самолета. Однако история доказывает, что подобные инциденты, хоть и трагические, на удивление слабо влияют на спрос на самолеты.

После крушения борта Ethiopian Airlines, в результате которого погибло 157 человек, власти Китая и Индонезии призвали местные авиакомпании временно отказаться от эксплуатации всех самолетов Boeing 737 MAX. За последние шесть месяцев это уже вторая катастрофа с участием лайнера 737 MAX, полеты которого начались только в 2020 году. В октябре потерпел крушение аналогичный самолет авиакомпании Lion Air, погибло 189 человек.

Роль автоматической системы по предотвращению сваливания в пике, которой оснащен 737 MAX, после первого инцидента подверглась тщательной проверке, особенно в связи с тем, что компания скрыла некоторые подробности потенциальных факторов риска этой системы. Пока неясно, сыграла ли указанная система роковую роль и в этот раз, но если будет доказана ее вина, то американские регуляторы, вероятнее всего, примут жесткие меры в отношении Boeing.

В худшем сценарии 737 MAX, скорее всего, потребуется дорогостоящая модернизация. Кроме того, авиакомпании могут потребовать компенсацию за приостановку эксплуатации самолетов и отменить заказы.

Акции Boeing сегодня в начале торгов упали на 12%, что привело к сокращению рыночной капитализации авиапроизводителя примерно на 30 млрд долларов.

Но судя по прошлым катастрофам, последствия для Boeing окажутся не столь пагубными, как, похоже, ожидают инвесторы.

В 2020 году Boeing столкнулся с серьезными перебоями в работе, когда Федеральное авиационное управление США (FAA) остановило все полеты с участием на тот момент ультрасовременного самолета 787 Dreamliner после серии инцидентов и аварийных приземлений, вызванных бракованными литий-ионными аккумуляторами этой модели. Полеты были запрещены на четыре месяца, пока Boeing устранял неисправность и ожидал разрешения регуляторов.

Акции Boeing в течение двух месяцев отставали от индекса широкого рынка, но ко времени решения проблем они с лихвой компенсировали отставание. За 2020 год они подскочили на 81%, заметно опередив S&P 500.

Доказательством того, что инвесторы на самом деле не думают, что Boeing грозит потеря рыночной доли, является то, что акции Airbus – единственной компании, чьи самолеты могут действительно составить конкуренцию 737 MAX, – в понедельник подросли всего примерно на 1%, ненамного опередив ведущий панъевропейский индекс.

Полеты 737 начались в 1966 году, и сейчас линейка 737 является самым востребованным в истории коммерческим семейством самолетов: к настоящему моменту было поставлено более 10 000 лайнеров. Авиакомпании вряд ли откажутся от последней версии 737, даже если ей потребуется доработка. Крушение принадлежавшего Lion Air самолета, похоже, не оказало влияния на портфель заказов Boeing.

То же самое следует из предыдущих случаев. Модель DC-10 производства McDonnell Douglas, отличавшаяся ужасными показателями безопасности, тем не менее выпускалась 20 лет начиная с 1968 года и до сих пор эксплуатируется в сегменте грузоперевозок. Даже de Havilland Comet 1950-х годов выпуска, конструкторские недоработки которой привели к многочисленным инцидентам, после модификации использовалась несколько десятилетий.

Трагедия с лайнером Ethiopian Air, случившаяся вскоре после крушения борта Lion Air, стала ударом по репутации Boeing. Но как бы то ни было, крушения обычно не влияют на популярность моделей самолетов.

Boeing заставят свои акции взлететь на рекордную высоту

Последние дни уходящего 2020 года преподнесли нам много сюрпризов. Вначале все левые СМИ радостно сообщили об обвале биржи, потому что именно на это они все два года надеялись, и об этом только и молились. Вот вам Трамп, вот его дутые экономические успехи. Федеральный резерв внес свою лепту в обвал, подняв учетную ставку.

Но недолго музыка играла, недолго левый танцевал, и уже через день мы узнали, что акции опять взлетели на рекордную высоту, потом опять падали и поднимались, словом, психологии было больше, чем реальной экономики, но краха не получилось. К радости большинства, к большому огорчению левых, хотя Трамп ведь предупреждал, что если Конгресс возглавят демократы, то биржа упадет, но ему никто не поверил.

Втором – кому приятным, а кому нет – сюрпризом стал неожиданный визит президента Трампа в Ирак, где он встретился с американскими военнослужащими. Недели две левые СМИ исходили ядом, рассказывая, как Дональд Трамп нарушил многолетнюю традицию и не поздравил солдат с рождеством. Белый дом молчал. Ну, не будет же Сара Сандерс во всеуслышание объяснять, что подготовка к визиту ведется, и 25-26 декабря президент прибудет в Ирак.

Первую информацию об этом визите я получила из левых СМИ. Фейсбук принес фотографию президента Трамп с солдатами, а внизу шла издевательская подпись: «В Ираке, наконец, обнаружили ядерное оружие». Казалось бы, крыть больше нечем, но Дон Лемон из CNN и тут не растерялся. Он назвал президента Трампа злодеем «Гринчем», «похитившим рождество у солдат», потому что он политизировал свое послание. Политизация заключалась в том, что солдаты просили президента оставить автограф на бейсболках MAGA, что Трамп с огромным удовольствием сделал.

US President Donald Trump signs a hat as First Lady Melania Trump looks on as they greet members of the US military during an unannounced trip to Al Asad Air Base in Iraq on December 26, 2020.

Пока президентский борт с 24 на 25 декабря летел в Ирак, СМИ исходили пеной благородного негодования, что Трамп первый с 2002 года президент, который не поздравил солдат с рождеством лично, в то время как Барак Обама в красном колпачке разносил подарки детям в больнице.

Белый список брокерских контор:
  • FinMax
    FinMax

    Бонусы для новых трейдеров до 10 000$!

  • BINARIUM
    BINARIUM

    Огромный раздел по обучению. Бесплатные прогнозы и стратегии!

Калеб Халл сделал подборку заголовков:

«Трамп становится первым с 2002 года президентом, который не посетит действующую армию на рождество». (NBCNews)

«Трамп отправился в Ирак, потому что его устыдили».

«Солдаты были слишком возбуждены и политизированы, когда появился Трамп».

То есть, солдаты были рады визиту главнокомандующего, более того один из военнослужащих сказал, что вернулся в армию ради президента. Трамп пожал ему руку и сказал:

«А я здесь благодаря тебе, так что у нас есть нечто общее».

Солдат сфотографировался с президентом и попросил:

«Храни Америку великой».

Президент объяснил, что выводит ограниченный контингент из Сирии численностью в 2000 человек, выполняя свое предвыборное обещание о том, что на первом месте у него будут интересы Америки, и он не собирается решать чьи-то проблемы за счет американского народа. С ИГИЛ в Сирии покончено, но если понадобится, то удары будут наноситься из Ирака, откуда войска не выводятся:

«Я с самого начала дал понять, что наша миссия в Сирии заключается в изгнании ИГИЛ из всех их военных укреплений. Мы будем наблюдать за ними пристально, мы будем очень пристально наблюдать за остатками ИГИЛ».

Энтузиазм солдат был велик, что не могло не задеть за живое СМИ. Тон задал канал CNN. Просьба солдат подписать бейсболки MAGA может противоречить принципам армии, поскольку военнослужащие в действующей армии не должны принимать участия в политических мероприятиях. Вопрос поднял политический репортер CNN Эли Уоткинс, написавший:
«Солдаты, принесшие Трампу бейсболки на подпись, могли нарушить военный устав».

Сара Сандерс отозвалась: «CNN подвергнет нападкам любого, кто поддерживает президента Трампа, включая наших мужественных мужчин и женщин в армии, воюющих за нашу свободу».

В студии СNN собрались вся королевская рать Обамы, и все они по очереди рассказывали, как плохо солдаты вели себя, как нарушили устав, как это было неприлично. Хотя не имели ничего против, когда автографы солдатам подписывал Барак Обама.

Роберту Мюллеру только осталось выяснить. не сбросил ли эти проклятые бейсболки солдатам в Ираке и Германии Путин по предварительному сговору с Трампом.

Следует отметить, что кампания по высмеиванию Трампа за визит в Ирак и осуждение солдат не нашло отклика среди простых американцев. FoxNews приводит примеры нескольких откликов на статьи CNN:

«Ну, правда, такая ерунда CNN с осуждением солдат за их личные кепки MAGA буквально показывает, как мы получили Трампа». «Вот почему все ненавидят прессу». «Эти люди рискуют своими жизнями за эту страну, и ваше право писать такую чушь. Нет ничего плохого в том, что они проявили восторг по поводу президентского визита. Попытки втянуть их в неприятности из-за этого просто жалки».

В своих отчаянных попытках удержать власть и ненависть к тем, кто им в этом препятствует, левые не знают ни границ, ни приличий. Для их противников не существует ни демократии, ни гражданских прав, ни презумпции невиновности, ни равенства. Если эти принципы не помогают левым удержать власть, то их следует отбросить за ненадобностью.

Во всяком случае, два года президентства Дональда Трампа сорвали маски с так называемой либеральной публики.

Вот когда солдаты проявляли энтузиазм во время визита Барака Обамы, то ничего плохого в этом левая пресса не усматривала. А все почему? Потому что права и мнения других людей, если они расходятся с мнением либералов, являются исключительно предрассудком, индоктринацией, результатом промывки мозгов, свобода слова заканчивается там, где она опровергает левые догматы. Правом на свободу слова могут пользоваться исключительно просвещенные и возвышенные пропагандисты из левых СМИ и столь же возвышенные и просвещенные поклонники культа Демпартии. Остальным же следует держать свои неправильные и где-то даже опасные мысли при себе. Потому что иное мнение это уже «пропаганда ненависти».

Вот, собственно, и все или почти все новогодние сюрпризы. Краха экономики не произошло. Главнокомандующий встретился с военнослужащими в действующей армии, а либералы в очередной раз показали, что между ними и проповедуемой ими свободой – дистанция огромного размера. Впрочем, они вполне комфортно чувствуют себя в своей луже.

Получите бонус за открытие счета тут:
  • FinMax
    FinMax

    Бонусы для новых трейдеров до 10 000$!

  • BINARIUM
    BINARIUM

    Огромный раздел по обучению. Бесплатные прогнозы и стратегии!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Торговля бинарными опционами - стабильный онлайн доход!
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: